Прежде всего ‒ общее впечатление. Как и в рассказах Чехова, художественный интерес был сосредоточен на центральных действующих лицах. Остальные оставались в тени, только оттеняя яркость красок «героев», как тихий аккомпанемент. От этого и «Чеховский» смысл произведений, и художественность передачи типов очень выиграли.
Необыкновенно «аппетитным» был С.Э. Бобович в «Сирене». Он «пел», как настоящая сирена легенд, занимающая путников. Остальные исполнители ‒ гг. Гзовский, Печковский, Порховник, Тер-Оганов удачно аккомпанировали.
Л.М. Алейников создал удачный тип «неизлечимого фанатика», тип всех времен и народов, в инсценировке «Унтера Пришибеева» Великолепный грим старого унтера, превосходная чистка ‒ заставляли забывать, что перед нами не профессиональный опытный артист, а любитель.
В «Злоумышленнике» перед адвокатами-любителями стояла трудная задача. В Нью-Йорке этот рассказ шел много раз, причем исполняли заглавную роль и артисты Художественного театра. Адвокаты, однако, не осрамились. Фигура Дениса Григорьева в исполнении Н.Н. Николаева вышла необыкновенно яркой, художественно законченной. Гримировал Л.Ф. Федоров, лично прибывший для этого к спектаклю.
Денис Григорьев перенесен был сюда прямо «из глубины России». Н.Н. Николаев проявил истинный талант на роли простонародных простаков. Зал неудержимо хохотал. Присяжные заседатели с старшиной И.И. Остромысленским во главе вынесли злоумышленнику оправдательный вердикт, к удовольствию защитника М.И. Печковского и огорчению «прокурора» В.В. Гзовского.
Вечер дал зрителям художественное удовлетворение. Мы слышали Чехова, мы видели чеховских героев